14 апреля 2016 г. пройдет очередная сессия Общего собрания Ассоциации бизнес-образования. 

Сессия пройдет в режиме мастер-класса под общей темой «Клиенты из интернета: как повысить эффективность ресурса?»

Программа состоит из трех модулей, в которых будут раскрыты механизмы создания контента, продающего и продвигающего ресурс в интернете, методы привлечения клиентов и выстраивания контролируемой системы продаж.

13.30 – 14.00 – регистрация участников.

14.00 – 15.00

Модуль 1: 

Особенности рынка интернета в РБ.

Позиционирование: как выделиться на фоне других?

Модуль 2: Контент, который приносит деньги. 

Как заставить сайт продавать.

Контент ориентированность.

Продающие заголовки: как писать и где искать вдохновение?  

Рекомендации по копирайтингу.

15.00 – 15.15 – кофе-пауза

15.15 – 16.30

Модуль 3: Поисковая система Ваш друг 

Чего хочет поисковая система и как этого добиться?

SEO тексты: плюсы и очевидные минусы.

Как то, что не видно на вашем сайте уничтожает шансы на попадание в Топ поисковой выдачи?

Продвижение, по ключевым словам, vs. трафиковое продвижение.

Работа со спросом. Узнаем, чего хочет клиент: Yandex Wordstat и Google AdWords. 

Мастер-класс проводят:

Александр Шинкевич

Основатель компании inAweb. Сертифицированный коуч ICU. Два высших образования: педагогическое и психологическое. Дополнительное образование в области переговоров, продаж, бизнес консультирования и маркетинга. 

Сфера профессиональной компетенции, основанной на собственном опыте:

Управление торговым персоналом;

Консультирование по продажам и переговорам;

Увеличение продаж на текущем клиентском потоке;

Привлечение новых клиентов в интернете;

Консультирование в области развития новых рынков сбыта;

Консультирование по вопросам аналитики бизнес–процессов;

Выстраивание стратегии развития компаний.

Андрей Кузнецов

Управляющий партнер компании inAweb.

Постоянно проходит обучение, имеет ряд специализированных сертификатов по: Google Analytics, Google Adwords. Практикующий SEO, контекстную рекламу и разработку сайтов.

Сфера профессиональной компетенции, основанной на собственном опыте:

Переводчик по образованию, имеет обширный опыт работы на зарубежных заказчиков (США, Канада, ЕС) в области SEO, веб-аналитики и контекстной рекламы в поисковых системах и социальных сетях. Быстро ориентируется в новых трендах и перенимает западный опыт.

Место проведения: 

Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ

г. Минск, Московская, 5, ауд.106