×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 415

Республика Беларусь определила в качестве основной инновационной социально ориентированной модели развития экономики. В связи с этим на протяжении последнего десятилетия в стране проводится политика стимулирования инновационной активности.

Подробнее...

Очевидно, что спрос на высшее образование неуклонно растет, перекрывая реальные потребности экономики. Однако вузы из-за присущего им традиционного консерватизма оказались не вполне готовы к переключению на новые перспективные специальности, что привело к возрастанию роли системы повышения квалификации и переподготовки кадров, способной более оперативно решать стоящие перед экономикой проблемы.

Подробнее...

Общемировые тенденции в образовании, требования новых образовательных стандартов и, главное, особенности развития глобального информационного пространства требуют от системы образования создания условий для реализации динамичного и гибкого персонализированного обучения. Парадигма образования кардинально меняется: от «запаса знаний» мы продвигаемся к реализации идеи формирования ключевых компетенций, которые позволяют реализовать модель непрерывного обновления знаний, что необходимо для успешной реализации профессиональной и личностной траектории развития.

Подробнее...

Актуальность развития тесного взаимодействия бизнеса и учреждений образования неоспорима. Организация системы профессионального образования и построение образовательной политики должны все больше опираться на динамичное партнерство бизнеса и продуцентов образовательных услуг. Такое сотрудничество взамен шефских отношений между предприятиями и вузами призвано решить ряд противоречий, приведших к дисбалансу уровня профессиональной подготовки кадров и требований бизнеса.

Подробнее...

Основными новыми тенденциями развития современного бизнес-образования в экономически развитых странах являются следующие:

Подробнее...

 

Благосостояние граждан любого государства не в последнюю очередь зависит от компетенции специалистов, занятых во всех звеньях управления государственными и бизнес структурами.

Подробнее...