В апреле-июне 2016 года Ассоциацией бизнес-образования было проведено исследование предпринимательского потенциала студентов белорусских высших учебных заведений в рамках международного исследовательского проекта GUESSS  (Global University Entrepreneurial Spirit Students‘ Survey).

Данный проект реализуется в 34 зарубежных странах и охватывает 750 вузов во всем мире. Целью исследования является получение уникальных данных, необходимых для выработки стратегии малого и среднего бизнеса, образования и инноваций в Республике Беларусь.

 В ходе исследования GUESSS 2016 получено более 1300 ответов студентов из 15 белорусских вузов. Результаты позволят в вузах скорректировать подходы и технологии обучения для формирования предпринимательских и бизнес компетенций студенческой молодежи.

Исследование проводилось через онлайн-платформу проекта, а все заполненные опросники с корректными адресами участвовали в розыгрыше приза: аппаратуры Bose SoundTrue on-ear Black. В розыгрыше приняли участие 379 человек, корректно заполнивших опросник и оставившие адрес своей электронной почты.

Победитель и обладатель приза и бизнес-сувенира от информационно-просветительского учреждения «Новой Евразии» – был определен с помощью генератора чисел в присутствии представителей студенческого союза 5 октября 2016. Им стала студентка V курса специальности «Бизнес-администрирование» Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ Надежда Шинкевич.

Победительнице в торжественной обстановке были вручены призы от Ассоциации Бизнес-образования и учреждения «Новая Евразия».

В данный момент белорусская команда завершает работу над финальным отчетом по проекту, который будет доступен всем заинтересованным.

Полученные данные позволят проводить международные сравнения.

Исследование проводилось Ассоциацией бизнес-образования в рамках Программы «Укрепление потенциала совместных инициатив», которая реализуется при поддержке Фонда «Евразия» за счёт средств Агентства США по международному развитию (USAID)